16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Блог пользователя Жукова Ольга

Общие Друзья Микроблог Блог Знакомства
04.05.2011 00:18:25

Тв + Интерет = параллельное потребление
Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/74i | Просмотров: 453

Выбор смотреть ТВ или быть в Интернете перед пользователем/зрителем уже не стоит. Мы все делаем одновременно и получаем от этого удовольствие и полную информацию. Увидел ролик в на ТВ, заинтересовал продукт, зашел на сайт и изучай себе сколько нужно. А параллельное размещение баннера и ролика на тв увеличивает знание вашего товара/услуги более чем на 46%, вероятность покупки в оффлайне на 23%. конечно, это данные общероссиские, но в регионах картина, думаю, похожая, хотя часто тенденции крупных городов и столиц не совпадает с небольшими городами.
А вот еще пару цифр. Факторы, влияющие на успешность проведения кампании. Креатив -54%, медиа-план - 13%, остальное - 35%. Как я с этими цифрами согласна! В нашем деле, размещение баннерной рекламы на Одноклассниках и Майл, качественный, яркий, правильный баннер -это не меньше 50% успеха. Но пока немногие готовы платить за уачественный правильный баннер. К сожалению. Ничего не имею против фриланса, но большинство не задумывается, а будет работать этот баннер, каких результатов с помощью него достигнет клиент и так далее. В общем вывод - не экономьте на качественных рекламных сообщениях и сэкономите на размещении :)



Рейтинг: 5 (+3 \ -0)

Вернуться к блогу


Комментарии (1)

Коробешко Сергей | 22 Июл 2011, 18:40
ну не стоит забывать, что реклама должна быть ещё и целевой (нацеленной на определённую аудиторию) - отсюда - и размещать её нужно в правильном месте, а не где дешевле. Статья правильная

Перейти в раздел «Блоги»


Смотреть профиль

Смотреть профиль
Добавить в друзья
Написать сообщение

Друзья on-line

Список друзей недоступен

Показать всех ()

Гости

Нет гостей

Показать всех (0)