16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Блог пользователя Gregory Pogosyan

Общие Друзья Микроблог Блог Знакомства
29.11.2011 00:21:01

Фишечки на сайте
Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/2ZdW | Просмотров: 2327

Решили слега доработать сайт, поскольку слегка отставили он современных интернет магазинов:
- Добавили кнопки быстрого поста на любой интернет ресурс ("фейсбук, вконтакте, гуглу+, однокласники и т.д.)
- Добавили поле вес при отображении букета, думаю очень важный опцион.
- Упростили процедуру регистрации на сайте.
- Добавили автоматическое определение региона при входе на сайт.

Думаю такие полезности пойдут на пользу и увеличат заказы через сайт, а не по телефону. ;) ;) ;)



Рейтинг: 1 (+1 \ -0)

Вернуться к блогу


Комментарии (9)

Жуков Константин | 29 Ноя 2011, 11:03
перепост в социальные сети вообще обязательная штука для почти любого сайта сейчас, кто же откажется от дополнительного бесплатного трафика :)
А вот по регистрации - покритикую :)
Во первых - зачем она вообще нужна для покупки?
Во вторых - ооочень много обязательных полей. Мое мнение - полей должно быть два - e-mail и пароль, все, остальная информация заполнится при желании, она совершенно не обязательна магазину, ну возможно еще телефон, но его можно спрашивать при заказе.
В третьих - если я хочу просто купить и нажимаю "Без регистрации Личного кабинета" - меня все равно заставляют заполнить ту же кучу полей, мне кажется все это несколько уменьшает конверсию.
В четвертых - почему бы не использовать авторизацию через соц сети? Простое решение например вот: http://loginza.ru/
Да, и кстати - сбор в обязательном порядке ФИО, адреса, телефона может привести к тому, что придут проверяющие органы :) Ибо такая информация по закону "О персональных данных" является персональными данными одной из высших категорий и при ее обработке надо просить согласие, вводить сертифицированное шифрование и меры внутренней безопасности в организации :)
Vladimir | 29 Ноя 2011, 14:37
Опять ты Костя всех пугаешь. Но Гриня Костя прав стопудово к сожалению
Жукова Ольга | 29 Ноя 2011, 18:26
главное гарантии, которые вы даете. Все-таки многие пока недоверяют инет-магазинам
Погосян Григорий | 30 Ноя 2011, 19:24
Константин, согласен почти со всеми пунктами, поэтому и решил что-то поменять. Не согласен только с тем, что необходимо уменьшить кол-во полей даже если заказ идет без регистрации, дело в том, что мне необходимы от клиента следующая информация:
- куда и когда доставить.
- с кем связаться при доставке
- кто и где будет платить (если оплата налом)
- как связаться с тем, кто оплатит
и по этому уменьшить кол-во полей для заполнения значительно пока не знаю как.
Не исключено, что можно оставить два поля, но при этом, все это нужно будет узнавать у клиента всю эту информацию. Плюсы, которые я вижу наличии данных полей, что клиент знает какую информацию ему нужно найти (узнать) для того чтобы сделать заказ, а тов противном случае я ему позвоню, а он не факт, что будет знать адрес, телефон. Так как в отличии от других интернет магазинов, я позиционирующую нас как подарок / сюрприз / презент, в связи с чем считаю необходимым заполнения данной информации.

Но Все равно спасибо за конструктивную критику. Это я люблю.8)8)8)8)8)8)8)8););)

Погосян Григорий | 30 Ноя 2011, 19:25
За счет этого и живем :D:D:D
Погосян Григорий | 30 Ноя 2011, 19:25
А почему к сожалению-то? ;)
Жуков Константин | 01 Дек 2011, 10:52
свято убежден, что достаточно телефона, чтобы все выяснить :)
И скорее всего эта куча обязательных полей и отталкивает от заказов через сайт, процентов на 99,9 я верен :)
Жуков Константин | 02 Дек 2011, 14:51
по тому что по факту на сайте нарушается Закон РФ "О персональных данных"
Vladimir | 05 Дек 2011, 11:22
Гриня, 1/3 всех людей, которые оформили заказ уходят из-за того, что от них требуется ввести обязательные данные или зарегистрироваться. Костя прав

Перейти в раздел «Блоги»


Смотреть профиль

Смотреть профиль
Добавить в друзья
Написать сообщение

Друзья on-line

Список друзей недоступен

Показать всех ()

Гости

Нет гостей

Показать всех (0)