Не первый год от налоговой нет нет да приходят письма "У вас долг 0,01 - 1 рубля, и пеня 3 копейки, пожалуйста оплатите"
Цифры бывают не совпадают из-за их же системы подсчета - округляем, не округляем, с копейками, без, и т.д., отсюда и задолженность.
Так вот - каждый раз приходит заказное письмо с требованием уплаты.
Читаем сайт Почты Росии:
Цитата
1. Пересылка письма Размер оплаты (руб., коп.) с НДС
- простого письма весом до 20 г
15,34
- заказного письма весом до 20 г
33,63
Вот мне интересно - хоть кто-то думает, что он наносит государству убыток в ~30 рублей на каждый такой "долг", или всем пофиг на экономическую целесообразность таких действий?
Рейтинг:
0
(+0 \
-0)
Во первых мы перевели коменты на форум и он скоро появиться вот здесь
Так же мы сделали чтобы загруженные картинки можно было выравнивать прямо в редакторе.
Загружаем фото нажимаем на него и затем нажимаем вот на эту кнопку
И выбираем вот так выравнивание
Еще теперь автору поста будут приходить уведомления о комментариях, их можно включить (если вы давно регистрировались) или выключить тут
В общем ехали мы из Крыма, уже по окружной Чернигова.
Уже традиционно нарвались на гаишника с радаром и небольшое превышение
Диалог:
- Здравствуйте, нарушаете, вот, 115
-- Здравствуйте, нарушаем, каемся, выписывайте штраф
- Хорошо, на месте кстати дешевле (цифр не помню, завышенные )
-- Нене, пишите протокол, оплачу, наличных нет
- Ну я же не могу проконтролировать, поедемте тогда в банк
-- поедемте
Сажусь, завожусь, жду. Смотрю останавливают еще машину, махают мне, мол "подойди".
Подхожу, отдает документы.
- На, а на сэкономленное купи девушкам цветы, едь жадничай дальше, раз такой жадный.
Очень обидело беднягу Но хлебное место дороже какого-то там штрафа
Бытует мнение, что баннерная (медийная) реклама на крупных интернет-площадках (Mail.ru, Odnoklassniki.ru, VKontakte.ru) удовольствие дорогое и по карману только очень крупным компаниям, и уж точно не для малого и среднего бизнеса в регионах. Еще часто встречается мнение, что даже если денег и хватит, то результата от рекламной кампании не будет.
В этой статье мне бы хотелось развеять эти и другие предубеждения, опираясь на наш опыт ведения рекламных кампаний в регионах России.
С радостью по-сотрудничали с деловым журналом "Портфель", надеюсь продолжим и дальше, будем до конца года рассказывать о тонкостях маркетинговой активности в Смоленске.