16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Форумы

 

ФорумПользователи → Q73LSW_

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жалобная тема, Жаловаться, конечно, не всегда хорошо. Но иногда, просто необходимо выпустить пар! Приглашаю это сделать здесь.
так то оно да,хочешь работай хочешь нет,эти ИП-ки офонарели совсем,а насчет инспекции спасибо им хоть кто то с Смоленске РАБОТАЕТ :!: :!: :!:
Жалобная тема, Жаловаться, конечно, не всегда хорошо. Но иногда, просто необходимо выпустить пар! Приглашаю это сделать здесь.
В Смоленске существуют детские секонд-хенды,при оформлении на работу ,по мимо трудового договора,необходимо подписать "Дополнительное соглашение" №1-Кто наши покупатели? Наши покупатели-самые ценные и знаменитые люди в нашем бизнесе,наши покупатели-цель нашей работы,мы от них зависим,а не наоборот,наши покупатели делают нам большую услугу,покупая то,что мы продаем,наша выгода и наша работа заключается не только в том,чтобы заполучить покупателей,но и в том,чтобы они остались довольны,помни,что недовольный покупатель уведет десятерых,а довольный приведет пятерых.№2-Несколько способов улучшить обслуживание,улыбайтесь естественно,смотрите покупателям а глаза,говорите четко,но мягко,стойте прямо,не сутультесь,следите за своим внешним видом(см.п.4),поддерживайте отношения взаимопомощи с коллегами для улучшения обслуживания,будьте дружелюбны,даже если покупатель не прав рекламируйте представляемые услуги и акции покупателям проходящие в магазине,предлагайте помощь покупателям.№3-Как избавиться от покупателей?Кисло приветствовать их или не поприветствовать вообще,громко говорить или спорить с ним,не говорить извините,спасибо,пожалуйста,бесценно ходить,собираться группами(особенно когда посетители нуждаются в обслуживании),обсуждать при покупателях свои личные проблемы,не обращать на них внимание,показать посетителю на его некомпетентность ,не убирать помещения(значит мыть полы :!: ),не правильно или небрежно оформить покупку ,забыть попрощаться с посетителями ,недружелюбно относиться к посетителям,грязная,мятая одежда,не чищеная обувь,запах пота,несвежее дыхание,неухоженные волосы,неаккуратный макияж,грязные руки,не ухоженные ногти.№4-Требования к внешнему виду,Форма одежды свободная,но опрятная,включает в себя бейдж с именем (обязательное его присутствие),чистая обувь в соответствии со временем года,запрещено ношение обуви типа "сланцы","шлепки"на толстый носок,не переусердствуйте с духами,всего должно быть в меру.#5-Требования к работе.Сотрудники обязаны вести себя в общении с покупателями и коллегами по работе корректно и вежливо,всегда сохраняя позитивный настрой,не обсуждайте покупателей и коллег на рабочем месте,недопустимо излишнее общение с постоянными покупателями в ущерб обслуживанию других посетителей,не собирайтесь группами,разговаривая между собой в присутствии покупателей,всегда уступайте дорогу покупателям,обеспечивайте проход к товару,не будьте навязчивы,не ходите за покупателями "по пятам",но и не оставляйте зал без присмотра,никогда не спорьте с покупателями,не кричите через зал ,кому бы то ни было,не повышайте голос,какая бы не была на то причина,на отказ покупателя от помощи не реагируйте резко,полностью завершая контакт,закончите разговор мягко:"Хорошо,позовите,когда понадоблюсь.Я буду ждать!"не обрывайте разговор с покупателем ,если к вам пришли знакомые или родственники,выполняя служебные обязанности,проявляйте инициативу ,не сидите вез дела,имейте точные знания об ассортименте,ценах,акциях,обеспечить чистоту перед началом рабочего дня и поддерживать ее в течение смены,не пересчитывайте кассу в зале при посетителях!№6-Запрещается! сотрудники имеют право находиться на торговой точке только в свое рабочее время,не отвлекать других работников своим присутствием,использование личных мобильных телефонов в рабочее время в торговом зале при работе с покупателями,нарушать график работы неявка или опозданиями без предупреждения,а так же самовольно,без согласования с руководством изменять график сменности(предупреждать заранее с вечера или в экстренных ситуациях за 2 часа до начала рабочего дня),заниматься в рабочее время посторонними делами,приходить на работу а нетрезвом состоянии,в состоянии похмелья,употреблять на работе спиртные напитки,располагать лиц,ожидающих сотрудников,в помещении торговой точки и подсобных помещений ,приводить себя в порядок(краситься,причесывать волосы)в торг.зале,курить в рабочее время!!Во избежании неприятного запаха при общении с покупателями ,оставлять торг.зал без присмотра,разглашать сведения ставшим известными в процессе рабочего времени,выставлять собственные вещи на продажу.Продавец и психолог в одном!-Имейте ввиду,что все люди имеют разные вкусы.Если покупатель спрашивает вас о чем-то ,что вы не любите,лучше всего не выражать своего негатива.ЭТО ВОЗМОЖНО,БЫТЬ ЧЕСТНЫМ БЕЗ НЕГАТИВА.Не будьте навязчивы,когда покупатель не может определиться с выбором,то то предпочтительны специфические рекомендации ,посетители предпочитают различные пути обслуживания,кто-то любит фанфары,кто-то предпочитает спокойный сервис,необходимо остерегаться формировать предложения только на основании внешнего вида посетителя,в случае если покупателю пришлось,извинитесь за промедление,не забывайте прощаться с покупателем.Если он находиться на расстоянии от вас,улыбнитесь и кивните.ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЫХ ПРИЧИН,ПО КОТОРОЙ ПОСЕТИТЕЛИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В МАГАЗИН ЯВЛЯЕТСЯ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ,ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ЛЮБЕЗНЫЙ ПЕРСОНАЛ.За неисполнение оговоренных правил выносится взыскание в виде штрафа,(размер устанавливается руководством):1.Опоздание-500руб, 2.Курение или замеченный запах-500руб, 3.Продажа личных вещей-1000руб,и конфискация. 4.Жалоба-500руб. Сотрудник увольняется сразу при наличии следующих факторов:-пьянство,-обман,-воровство, -присвоение имущества компании,-прогул(более2-х часов отсутствие на работе без предупреждения и уважительной причины). СТАЖИРОВКА:Испытательный срок определен в размере 1 месяца с момента вступления в штатную должность.Размер оплаты в этот период устанавливает руководство.Фирма оставляет за собой право :в течении испытательного срока расторгнуть трудовое соглашения с испытуемым без объяснения причин.Расчет при увольнении по собственному желанию,-Заявления об увольнении по собственному желанию должно подаваться не позднее,чем за две недели до желаемой даты для сотрудников и три дня для стажеров,в противном случае фирма оставляет за собой право удержать с сотрудника з/п за двухнедельный период.-При увольнении по другим причинам фирма оставляет за собой право удержать з/п сотрудника. :!: А теперь от меня лично-рабочий день с10до20 00,20рабочих дней в месяц,з/п 10000,и за минусом налога,кто как оформлен,больничный отказываются оплачивать,рабочее место а подвальном помещении ,воздуха не хватает ,холодно, Вообщем много хотят ,а условий для работы не какие :!: :!:
Странные соглашения, при приеме на работу
Подскажите, пожалуйста, где можно выложить свое недовольство об этом дополнительном соглашении!!! :o
Странные соглашения, при приеме на работу
Я работал в магазине детской одежды (секонд хенд)в городе(Соленске),помимо трудового договора необходимо было подписать следующее"Дополнительное соглашение" №1.Кто такие наши покупатели?Наши покупатели-самые ценные и значимые люди в нашем бизнесе.Наши покупатели-цель нашей работы.Мы от них зависим,а не наоборот.Наши покупатели делают нам большую услугу,покупая то,что мы продаем.Наша выгода и наша работа заключается не только в том,чтобы заполучить покупателей ,но и в в том, чтобы они остались довольны.Помни ,что недовольный покупатель уведет десятерых,а довольный приведет пятерых.№2
Страницы: 1