16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Форумы

 

ФорумОбщий форумОбщий форум → Маршрутные такси и автобусы Смоленска

Постоянная ссылка на тему — http://smolcity.ru/-/bKf3 | Просмотров: 6770

Страницы: 1

#1 27.09.2012 11:48:14
 
 
Цветик |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 22
Регистрация:: 29.07.2012

 

Я была одной из пострадавшей в аварии, которая произошла на ул.Б.Советская вечером 27 июля 2012 года. После этого было еще несколько аварий, в которых также пострадали пассажиры или даже погибли. Очень удручающая ситуация. Поэтому считаю, что нам всем тоже нужно прилагать усилия, и рассказывать хотя бы здесь обо всех (даже незначительных)нарушениях. Ведь эти незначительные нарушения, за которые никак не наказывают, и приводят к плачевным ситуациям.
После нашей аварии, после того, как я снова смогла найти в себе силы проехаться в маршрутном такси, я всегда наблюдаю есть ли в автобусе кондуктор, правильно ли водитель себя ведет, нет ли хамства со стороны водителя или кондуктора ну и т.д. и т.п.
И заметила, что чаще всего эти недочеты есть.
Вчера вечером (25 сентября 2012г.) опять столкнулась с недобросовестным отношением водителя маршрутного такси № 41.
Мне пришлось оплачивать проезд во время движения маршрутки. В принципе так всегда мы и делаем. Ведь везде написано крупными буквами, что оплата при входе. Только вот почему-то там не написано, что при этом водитель должен сначала обилетить пассажиров, если нет кондуктора, а потом уже спокойно ехать. Только у нас все с точностью наоборот. Хорошо, если водитель ждет, пока пассажир сядет на сиденье, а потом только трогается. А часто бывает, что ты только зайдешь, закрывается дверь и поехали. И что там и как с пассажиром, ему не важно, ведь он торопиться. не все конечно водители такие. Но к сожалению именно таких очень много.
Так вот, что со мной приключилось. Передавая деньги водителю я пошатнулась, так как мы уже мчались полным ходом дальше. Я ударилась немного, причем ударилась как назло носом, лечением которого до сих пор занимаюсь (при аварии в июле месяце я получила открытый перелом носа со смещением и косными осколками). При этом я еще задела жену водителя, которая сидела рядом с ним еще и с ребенком лет 5-6. Я сразу же извинилась. Хотя я и задела ее всего лишь рукавом куртки. Я успела только извиниться. Хотела ей объяснить, что я пошатнулась во время движения маршрутки и хотела обратиться к водителю. Но тут началось самое интересное. Эта дама начала орать на всю маршрутку оскорблять меня. Я не стала лезть на рожон, свои нервы и нервы моего ребенка мне дороже. Я сначала и не думала, что это была жена водителя. Потом пока ехала до конечной, слышала, что они беседовали. Выходя из маршрутки на конечно остановке, я уточнила у водителя, с ним ли эта дама. так он даже рот не успел открыть чтобы ответить. Даму опять понесло да на столько, что она и материлась как мужик и оскорбляла и угрожала несколько раз, что она сейчас выйдет и как говориться даст мне...... (не буду использовать не нармативную лексику). Водитель при этом сказал интересную фразу: "Женщина выходите мне некогда с вами разбираться. Вы меня задерживаете, мне ехать надо". Я не стала разбираться. Вышла и записала номер маршрутки. Хочу обратиться в транспортную инспекцию. Очень надеюсь, что из-за этот ушиба мне не нужно будет продлевать лечение носа. Если вдруг придется, то буду дальше на них подавать.

#2 27.09.2012 11:52:35
 
 
Цветик |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 22
Регистрация:: 29.07.2012

 

Давайте бороться с хамством и нарушениями правил вместе.
Кстати, если вдруг у вас есть наоборот хорошие истории по этой теме, тоже пишите. Ведь ясное дело есть и хорошие водители. Надеюсь, что их будет со временем больше.
Также можете писать и истории связанные с неправильным поведением пассажиров. такое тоже встречается.
Давайте поможем друг другу. И тогда ситуация измениться в лучшую сторону.

#3 28.09.2012 15:09:20
 
 
Nadya67 |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 190
Регистрация:: 15.07.2011

 

И будет рассказ друг другу о том, какие водители какашки. От этого НИ-ЧЕ-ГО не измениться. Принимать меры необходимо хозяевам "маршрутов" и АГС. Но все прекрасно понимаем, что им на это дело плевать.
А переливать воду туда-сюда какой смысл?

#4 28.09.2012 15:40:57
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1737
Регистрация:: 04.08.2010

 

Если это систематизировать, и педантично подавать на бумаге в АГС - толк будет...

#5 28.09.2012 15:42:16
 
 
Nadya67 |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 190
Регистрация:: 15.07.2011

 

Цитата
Beatle пишет:
Если это систематизировать, и педантично подавать на бумаге в АГС - толк будет...

А наша АГС каждый раз будет писать "отписки"... Знаем.. сталкивались пару раз.
В результате ничего не меняется. А если все-таки и меняется, то только на какое-то время. :(

#6 28.09.2012 15:45:21
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1737
Регистрация:: 04.08.2010

 

я же говорю - "педантично" :)
Крючкотворов можно победить только крючкотворством :)

#7 28.09.2012 15:53:39
 
 
Цветик |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 22
Регистрация:: 29.07.2012

 

Чтобы хозяева маршрутов что-то меняли, им кто-то должен стучать по шапке. А чтобы им стучали по шапке, то нужно говорить о нарушениях куда следует. тем более пресса готова нам помочь. Сначала улучшения будут наступать только периодически, потом это будет постоянно.
Конечно, если 1 человек это будет делать иногда, то толку не будет. Поэтому мы и предлагаем объединиться. Ведь вместе решать вопросы намного легче, да и результатов больше.

#8 28.09.2012 16:07:46
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1737
Регистрация:: 04.08.2010

 

Цветик, а вы с остальными пострадавшими общаетесь?

Вообще самая большая проблема безопасности маршруток это ремни безопасности по моему мнению, и с этим реально что-то надо решать.

#9 28.09.2012 16:14:26
 
 
Анна |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 7
Регистрация:: 28.09.2012

 

Хамство и варварство повсюду, а общественный транспорт - это просто зловонная клоака.
Водитель то куда-то опаздывает, то стоит по 15 минут на одной остановке, а если ты залез с пятисоткой - прощайся со своим добрым именем или готовься получать медяки :) Тут оооочень много тонких ситуаций.
Но пассажиры тоже разные бывают. Сейчас становится редкостью то, что парень уступает место. Заходит ли бабушка, или женщина с сумками, или с ребенком - многие парни просто неприступны и невозмутимы :)
Может каждому стоит начать с себя, и мир вдруг станет добрее и лучше. :D
Мечты, мечты...

#10 28.09.2012 16:17:16
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1737
Регистрация:: 04.08.2010

 

Анна, это правильно, однобоко тут нельзя мыслить :)

Многие пассажиры еще те "подарки" :)

#11 28.09.2012 16:24:01
 
 
Цветик |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 22
Регистрация:: 29.07.2012

 

Цитата
Beatle пишет:
Цветик, а вы с остальными пострадавшими общаетесь?

Вообще самая большая проблема безопасности маршруток это ремни безопасности по моему мнению, и с этим реально что-то надо решать.


Да, конечно общаемся. Мы собираемся вместе подавать в суд

#12 28.09.2012 16:27:06
 
 
Цветик |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 22
Регистрация:: 29.07.2012

 

Полностью согласна. Пассажиры тоже бывают очень "хороши". Так же согласна с тем, что начинать нужно с себя.

#13 28.09.2012 16:33:49
 
 
Nadya67 |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 190
Регистрация:: 15.07.2011

 

Мне если с 500р. говорят, что сдачи нет, идите меняйте, в ответ сообщаю, что это их проблемы. Могу дать то, что есть мелочью от 2 до 10 рублей (когда как в кошельке бывает). Говорят - не надо :) Еду "зайцем" тогда :)

#14 28.09.2012 17:37:42
 
 
Анна |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 7
Регистрация:: 28.09.2012

 

Наверное, каждый может привести миллион некрасивых ситуаций,связанных с транспортом. Можно книгу писать :)
В некоторых случаях, мне кажется, люди просто не знают как себя вести, и им ничего не остается, как где-то промолчать, где-то нахамить. :crazy:
Может надо чаще напоминать, что надо иногда уступить место, говорить спасибо/пож-та/извините и прочие волшебные слова :) Вспоминаются советские плакаты.

#15 28.09.2012 20:08:15
 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3554
Регистрация:: 25.08.2010

 

Про маршрутки наша Кира Солопонова готовит материал. Будем признательны за помощь в подготовке.

#16 29.09.2012 00:49:19
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

"Разруха не в клозетах, а головах"

это к словам
Цитата
Только у нас все с точностью наоборот.


Женщины и мужчины матерятся одинаково, в независимости от возраста и т.д.И не нужно говорить, что порядочных и воспитанных женщин больше чем аналогичных мужчин.И тех, и тех хватает.

это к словам
Цитата
что она и материлась как мужик и оскорбляла и угрожала несколько раз


обсуждать это действительно бессмысленно.Насчет подачи писулек - да, при правильном изложении и настойчивости можно чего-то добиться.Нооо..начальство компаний не смогут изменить каждого человека, который работает на них.Человек такой, какой он есть.Как бы ни было, как они трогались пока пассажир еще не успел сесть на место, так и будут делать дальше, у них время = деньги.то же самое и касательно "обилечивания на ходу"...и вообще у них работа тоже нервная.за день и они очень многого насмотрятся.что будет что вспомнить, да нечего детям рассказать.кто ничего не понял, читаем первую строку))

Страницы: 1

-->
asd