Кафе "Yoko" на Николаева,3.
Зашли туда как-то, еще по весне.
Заказали "с собой" пару сетов и кольца кальмара в кляре. Ждали почти час. Ребенок весь извелся.
Забрали заказ в фирменном пакете и убежали оттуда поскорей.
Придя домой обнаружили, что кальмаров нам не положили и вместо горячего сета дали холодный.
Муж всё в пакет сложил, поехал назад.
Долго доказывал, что кальмаров не было.
Оказалось, что у нас пробит в чеке холодный сет, а не горячий. И в этом виноваты мы сами, недостаточно громко диктовали заказ.
А официант еще переспросил при заказе, какой именно сет, и мы ему уточнили, что горячий.
Горячий на 30 рублей дороже, доплатите, говорят, и мы вам поменяем.
Муж:
- А кто МНЕ доплатит за то, что я катаюсь туда-сюда, потому что у вашего официанта плохо со слухом?

Пауза.
Администратор:
- Ну, пусть официант доплатит.
...
В общем, в Yoko мы больше ни ногой.