16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Форумы

 

ФорумКонсультации специалистовРазличные вопросы → «Защищаем права потребителей вместе» со SmolCity

Постоянная ссылка на тему — http://smolcity.ru/-/HDu | Просмотров: 15844

Страницы: Пред. 1 2

#26 30.06.2011 19:05:18
 
 
femida |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 7
Регистрация:: 24.05.2011

 

Цитата
nika_antonova пишет:
Купила ребенку обувь в магазине. Все чеки и коробки есть. Но когда ребенок дома примерил, оказалось, что размер у них не соответствует заявленному. Могу ли я вернуть обувь обратно? Просто у них нет большего размера, так бы обменяла



В соответствии со ст 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат уплаченной за товар денежной суммы в течении 3 дней со дня возврата вашего товара продавцу. Своим правом Вы можете воспользоваться в случае если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства. Право на обмен товара надлежащего качества у потребителя имеется в течении 14 дней не считая дня покупки. В случае, когда на момент обращения в магазин аналогичный товар отсутствует потребитель имеет право на возврат денег.

#27 06.07.2011 22:31:01
 
 
nika_antonova |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 132
Регистрация:: 20.05.2011

 

Спасибо. В магазине пошли навстречу, сразу обменяли обувь на другую

#28 06.07.2011 22:55:15
 
 
legalscorpion |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 277
Регистрация:: 05.07.2011

 

Цитата
femida пишет:
В соответствии со ст. 426; 445 ГК РФ договор розничной торговли признается публичным договором.Продажа товаров должна производится каждому, желающему их (товары) приобрести, без оказания предпочтения одному лицу перед другим.

Исчерпывающе, зачем только вот этот набор приводить?
Цитата
femida пишет:
В соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющего права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Имеется еще ряд нормативных документов:
* Конституция Российской Федерации;
* Гражданский кодекс Российской Федерации;
* Градостроительный кодекс Российской Федерации;
* Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
* Федеральный закон "Об обслуживании инвалидов";
* Декларация прав и свобод человека и гражданина;и др...
которые запрещают ограничивать свободу граждан.

да и причем тут инвалиды?

#29 07.07.2011 11:19:13
 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3554
Регистрация:: 25.08.2010

 

Больше будем знать :)

#30 07.07.2011 14:07:16
 
 
Lisa |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 10
Регистрация:: 07.07.2011

 

Добрый день! Подскажите как можно вернуть деньги за страхования жизни при оформлении потребительского кредита, когда оформляли кредит девушка, эксперт по кредитованию, сказала что без страховки кредит не предоставляют, но как выяснилась она не имела право его навязывать, хочу теперь вернуть эти деньги. Куда обращаться? Кредит еще полностью не выплачен!

#31 07.07.2011 14:49:28
 
 
legalscorpion |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 277
Регистрация:: 05.07.2011

 

Цитата
Lisa пишет:
Добрый день! Подскажите как можно вернуть деньги за страхования жизни при оформлении потребительского кредита, когда оформляли кредит девушка, эксперт по кредитованию, сказала что без страховки кредит не предоставляют, но как выяснилась она не имела право его навязывать, хочу теперь вернуть эти деньги. Куда обращаться? Кредит еще полностью не выплачен!

А Вас кто-то заставлял под пистолетом подписывать? Более чем уверен, что страхование по документам проходит как добровольное и никаких письменных доказательств зависимости кредита от страхования нет. Так что скорее всего ничего не получится.

#32 07.07.2011 15:05:33
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

legalscorpion, так причем тут под пистолетом, не под пистолетом.Тут ключевые слова,как я понял, девушка, эксперт по кредитованию, сказала что без страховки кредит не предоставляют.Вот в чем дело,она же специалист,должна все доступно,а главное,правдиво рассказать клиенту, а получилось наоборот что обманула.

#33 07.07.2011 15:19:57
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1738
Регистрация:: 04.08.2010

 

Aristokrato, попробуй докажи.

Lisa, Свидетели есть? Я думаю femida тоже это спросит

#34 08.07.2011 00:30:36
 
 
femida |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 7
Регистрация:: 24.05.2011

 

Цитата
Lisa пишет:
Добрый день! Подскажите как можно вернуть деньги за страхования жизни при оформлении потребительского кредита, когда оформляли кредит девушка, эксперт по кредитованию, сказала что без страховки кредит не предоставляют, но как выяснилась она не имела право его навязывать, хочу теперь вернуть эти деньги. Куда обращаться? Кредит еще полностью не выплачен!


В некоторых банках предусмотрено в программе кредитования физических лиц одновременное страхование жизни и здоровья заемщиков. По сути банк так себя страхует.
Договор по страхованию жизни и здоровья Вы подписываете со страховой компанией, а не с банком. Вы могли отказаться от страховки и не подписывать договор. Но это могло быть обязательное условие в программе кредитования банком. Поэтому банк мог в потребительском кредитовании Вам отказать. В настоящее время вернуть деньги по страховке нельзя в том случае, когда имеется ваша подпись в договоре.
Нужно, также разобраться с программой кредитования банка. При отсутствии там условий обязательного страхования можно доказывать, что услуга была Вам навязана.

P.S. Судом можно вернуть деньги за ведение судного счета и комиссии за выдачу кредита.

#35 08.07.2011 21:07:20
 
 
Lisa |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 10
Регистрация:: 07.07.2011

 

А есть Федеральный закон по поводу страховании жизни при оформлении и кредита, а так же закон за взимание денег за выдачу кредита. Где можно почитать, можно ссылку...

#36 09.07.2011 00:15:17
 
 
femida |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 7
Регистрация:: 24.05.2011

 

Цитата
Lisa пишет:
А есть Федеральный закон по поводу страховании жизни при оформлении и кредита, а так же закон за взимание денег за выдачу кредита. Где можно почитать, можно ссылку...


Имеется Федеральный закон об организации страхового дела, также ряд статей гражданского кодекса.
Специального закона об обязательном страховании при оформлении кредита нет.

#37 09.07.2011 10:39:48
 
 
legalscorpion |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 277
Регистрация:: 05.07.2011

 

Цитата
femida пишет:
При отсутствии там условий обязательного страхования можно доказывать, что услуга была Вам навязана.

Без письменных доказательств, как докажете?

#38 09.07.2011 17:09:37
 
 
Lisa |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 10
Регистрация:: 07.07.2011

 

Дайте кто ссылку на данные законы...

#39 09.07.2011 17:45:04
 
 
legalscorpion |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 277
Регистрация:: 05.07.2011

 

Цитата
Lisa пишет:
Дайте кто ссылку на данные законы...

В твоем случае основное это гражданский кодекс:
Цитата
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Читай договор, если в нем говорится, что выдача кредита обусловлена страхованием, то можно зацепиться. Если нет взаимосвязи по договорам, то бесполезно, можно махнуть рукой.

#40 21.08.2011 00:25:37
 
 
SonaGevorgyan |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 182
Регистрация:: 09.07.2011

 

рассказываю вам свою сегодняшнюю историю....купили мы с сестрой из "Яблоко" гель для душа...приходим домой,я достала стала смотреть,нюхать и т.п.,смотрю там не гель,а вода,чистая вода....мы с сестрой не задумываясь отнесли его в "Яблоко".
Позвав администратора,мы спокойно объяснили ситуацию,на что она ответила-"ну мало ли что вы могли бы сделать за эти два часа" и взяв чек отошла куда то...
мы уже рассерженные стоим ,ждем ее,приходит она через 5 мин и говорит "вообще то есть такое правило,что товар и деньги нужно проверять не отходя от кассы",мы ей-"во-первых мы кроме этого геля покупали еще куча других товаров и если каждый человек стоял бы и проверял свою покупку,особенно по выходным(ибо там по выходным скидки),то был хаос,во-вторых мало того что у вас в геле вода в место того,чтобы мы на вас наезжали,вы на нас наезжаете"...
позвонила она кому то,и опять куда то пошла...пришла с заявлением"ну тут спорная ситуация,но так как мы очень любим своих покупателей,поэтому мы поменяем данный товар"....
вот так вот...
и хочу узнать,если бы Яблочко нас не любило,какие есть законы на такие ситуации?
Изменено: SonaGevorgyan - 21.08.2011 00:27:21

#41 27.08.2011 01:02:17
 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3554
Регистрация:: 25.08.2010

 

Сона, передадим эксперту, скоро ответим

#42 15.09.2011 14:24:24
 
 
San4elka |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 4543
Регистрация:: 17.09.2010

 

уж полночь близится, а Германа все нет :D эх

#43 15.09.2011 14:35:39
 
 
L`Kosta |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 1788
Регистрация:: 29.04.2011

 

вечером эксперт ответит на ваш вопросSonaGevorgyan,

#44 17.09.2011 19:38:30
 
 
femida |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 7
Регистрация:: 24.05.2011

 

Цитата
SonaGevorgyan пишет:
рассказываю вам свою сегодняшнюю историю....купили мы с сестрой из "Яблоко" гель для душа...приходим домой,я достала стала смотреть,нюхать и т.п.,смотрю там не гель,а вода,чистая вода....мы с сестрой не задумываясь отнесли его в "Яблоко".

Позвав администратора,мы спокойно объяснили ситуацию,на что она ответила-"ну мало ли что вы могли бы сделать за эти два часа" и взяв чек отошла куда то...

мы уже рассерженные стоим ,ждем ее,приходит она через 5 мин и говорит "вообще то есть такое правило,что товар и деньги нужно проверять не отходя от кассы",мы ей-"во-первых мы кроме этого геля покупали еще куча других товаров и если каждый человек стоял бы и проверял свою покупку,особенно по выходным(ибо там по выходным скидки),то был хаос,во-вторых мало того что у вас в геле вода в место того,чтобы мы на вас наезжали,вы на нас наезжаете"...

позвонила она кому то,и опять куда то пошла...пришла с заявлением"ну тут спорная ситуация,но так как мы очень любим своих покупателей,поэтому мы поменяем данный товар"....

вот так вот...

и хочу узнать,если бы Яблочко нас не любило,какие есть законы на такие ситуации?


Вы приобрели товар ненадлежащего качества.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По опыту работы необходимо обратиться к продавцу письменно с указанием одного из вышеперечисленных требований. Заявление составляется в 2-х экземплярах. Первый вручается продавцу, на втором делается отметка продавца о получении заявления с указанием даты. Заявление рассматривается в течении 10 дней. Продавец обязан принять товар с недостатками и проверить его качество. Потребитель не должен проверять качество товара при покупке. Это обязанность продавца.

#45 09.10.2011 23:33:31
 
 
SonaGevorgyan |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 182
Регистрация:: 09.07.2011

 

спасибо большое)

Страницы: Пред. 1 2

-->
asd