Цитата |
---|
SonaGevorgyan пишет:
рассказываю вам свою сегодняшнюю историю....купили мы с сестрой из "Яблоко" гель для душа...приходим домой,я достала стала смотреть,нюхать и т.п.,смотрю там не гель,а вода,чистая вода....мы с сестрой не задумываясь отнесли его в "Яблоко".
Позвав администратора,мы спокойно объяснили ситуацию,на что она ответила-"ну мало ли что вы могли бы сделать за эти два часа" и взяв чек отошла куда то...
мы уже рассерженные стоим ,ждем ее,приходит она через 5 мин и говорит "вообще то есть такое правило,что товар и деньги нужно проверять не отходя от кассы",мы ей-"во-первых мы кроме этого геля покупали еще куча других товаров и если каждый человек стоял бы и проверял свою покупку,особенно по выходным(ибо там по выходным скидки),то был хаос,во-вторых мало того что у вас в геле вода в место того,чтобы мы на вас наезжали,вы на нас наезжаете"...
позвонила она кому то,и опять куда то пошла...пришла с заявлением"ну тут спорная ситуация,но так как мы очень любим своих покупателей,поэтому мы поменяем данный товар"....
вот так вот...
и хочу узнать,если бы Яблочко нас не любило,какие есть законы на такие ситуации? |
Вы приобрели товар ненадлежащего качества.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По опыту работы необходимо обратиться к продавцу письменно с указанием одного из вышеперечисленных требований. Заявление составляется в 2-х экземплярах. Первый вручается продавцу, на втором делается отметка продавца о получении заявления с указанием даты. Заявление рассматривается в течении 10 дней. Продавец обязан принять товар с недостатками и проверить его качество. Потребитель не должен проверять качество товара при покупке. Это обязанность продавца.