16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Форумы

 

ФорумФорумы клубовДодо пицца Смоленск → Отзывы о работе.

Страницы: 1


#1

09.01.2013 17:50:50

 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3580
Регистрация:: 25.08.2010

 

Друзья, приглашаем высказать своем мнение о компании.

#2

09.01.2013 18:01:45

 
 
smoldi3 |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 27
Регистрация:: 25.08.2010

 

Что то не понятно стало с акциями по поводу 60 минут на доставку.
Позвонил, заказал, сказали что если не привезут за 60 минут, то дадут сертификат на бесплатную пиццу, а не пицца заказанная бесплатно.
Но и это не беда, она в другом: постоянно забывали привезти напитки, просто забывали, но потом довозили их.
За это спасибо!
И вот, наконец то они привезли пиццу за 5 минут до исчения срока, а оказалось, что не ту пиццу взяли на доставку. Уехали, через 15 минут привезли ту, которую заказал. :(
В итоге время ожидания 70 минут, но ни про пиццу бесплатно, ни про сертификат на бесплатную пиццу ничего не было сказано.
Просто взяли деньги и уехали.
ВОПРОС: Кто отслеживает время доставки? Только клиент или компания тоже? Вот в общем и все.
Спасибо!

#3

09.01.2013 18:13:47

 
 
San4elka |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 4608
Регистрация:: 17.09.2010

 

у них там с этим единым колл центром вообще неразбериха творится...левая рука не знает, что творит правая, вот такая путаница и возникает.
smoldi3, так сертификат и пицца это одно и тоже, звонишь потом по сертификату и тебе привозят пиццу на туже стоимость

#4

09.01.2013 18:15:28

 
 
smoldi3 |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 27
Регистрация:: 25.08.2010

 

Но факт в том, что не привезли сертификат(( это и обидно.

#5

09.01.2013 18:26:55

 
 
San4elka |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 4608
Регистрация:: 17.09.2010

 

ну если старую оставили, а потом еще привезли новую, то нормально...если старую забрали, и вместо нее привезли новую и не дали сертификат, то надо было сразу же звонить диспетчеру, все бы решилось нормально

#6

15.01.2013 15:55:02

 
 
smoldi3 |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 27
Регистрация:: 25.08.2010

 

Короче, сами клиенты должны за всем следить и все выпрашивать, а фирма надеется на то , что вдруг забыли или не позвонят и не сообщат. :)

#7

16.01.2013 00:19:02

 
 
San4elka |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 4608
Регистрация:: 17.09.2010

 

Цитата
smoldi3 пишет:
Короче, сами клиенты должны за всем следить и все выпрашивать, а фирма надеется на то , что вдруг забыли или не позвонят и не сообщат.
ну это так везде, в любом магазине, за всем следит покупатель

#8

16.01.2013 11:19:14

 
 
Vladimir |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 75
Регистрация:: 03.09.2010

 

На текущий момент по нашим правилам, курьер отдает сертификат если Клиент говорит об этом. Понимаем Ваше недовольство. В ближайшее время будем пересматривать правила, чтобы не было негатива.

#9

07.12.2013 15:22:59

 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3580
Регистрация:: 25.08.2010

 

Очень долгий колл-центр, к сожалению. Обычно с момента звонка до ответа опертаора не менее 2- минут :(

Страницы: 1

Сейчас на форуме (гостей: 11, пользователей: 0, из них скрытых: 0)