16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Форумы

 

ФорумКонсультации специалистовРеклама, маркетинг, советы по продвижению → Реклама в социальных сетях

Постоянная ссылка на тему — http://smolcity.ru/-/1w5y | Просмотров: 5893

Страницы: 1

#1 07.09.2011 15:12:26
 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3580
Регистрация:: 25.08.2010

 

Коллеги, задумались о рекламе в социальных сетях? Давайте обсуждать эту тему вместе.

#2 12.09.2011 09:09:49
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Таргетированная реклама должна быть, иначе смысла в ней не будет.И реклама в соц сетях сработает только в том случае, если она мне прям на глаза попалась в тот момент, когда я о чем-то подобном подумал.Например я вот захотел себе очки купить и думаю куда бы сходить, а тут бац баннер выскочил ГОРОД СОЛНЦА.БЛА,БЛА,БЛА.СТОПИЦОТ МОДЕЛЕЙ,СКИДКА 80%.ЮРИКАМ БЕСПЛАТНО. Вот в таком случае она сработает) А так лично я внимания на рекламу в соц сетях вообще не обращаю)А если волей-неволей обращаю (баннер на 2/3 монитора), то это раздражает))

#3 13.09.2011 15:40:55
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

Aristokrato, ну у таргетированной есть минус - ОЧЕНЬ сильно сокращается охват.
На самом деле нужно выбирать когда будет работать таргет, а когда медийка, а иногда и все вместе делать.

PS - по себе нельзя судить как большая часть людей видит страницуэфир в телевизореи т.д. :)

#4 14.09.2011 00:42:43
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Beatle,
Цитата
А так лично я внимания на рекламу в соц сетях вообще не обращаю)
Эммм, ключевые слова здесь - "лично я".Я не судил.Естественно, мое мнение субъективно.Я просто его высказал)

#5 14.09.2011 23:34:08
 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3580
Регистрация:: 25.08.2010

 

Многие говорят, что не замечают рекламу на ТВ, по радио, а тем не менее очень много рекламируемых товаров находятся в наших квартирах и так далее.

К выбору рекламы необходимо подходить очень индивидуально. Например, мне сегодня позвонил потенциальный клиент, занимается продажей стальных дверей. Захотел рекламу на Одноклассниках на Москву. В результате переговоров, конечно, я подвела к тому, что рекламу в этой соцсети если и делать, то с помощью таргетированнх объявлений, а не с помощью медийной рекламы. Уж слишком узкое у него предложение, а у нас слишком много аудитории и не целевой. Поэтому реклама для него в данном случае, как ловля рыбы в океане сачком. Хотя, если очень хотелось бы, то с помощью настроек аудиторию можно сузить и таки выловить тех, кому нужна стальная дверь. Заодно и проинформировали людей о новой компании.
Но, вот если бы у клиента стояла задача, чтобы о его компании узнало как можно больше людей, он хотел бы выстраивать сильный брэнд, то без рекламных площадок с большим охватом, ему не обойтись. К этим площадкам относятся соцсети.

#6 14.09.2011 23:47:08
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

А я считаю, что такую компанию, занимающуюся стальными дверями в социальных сетях пиарить бессмысленно.Как уже говорил, сработает при условии что после мысли ХОЧУ СТАЛЬНУЮ ДВЕРЬ, он наткнется на рекламу этой самой компании.А так вообще, если человек захочет укрепить свой вход в жилище, то он, скорее всего, откроет газетку (аля "Моя реклама", если говорить о Смоленске) и там найдет подходящую для него компашку.Или зайдет на сайт с теми же самыми объявлениями.Или прямо в поисковике вобьет СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ ДЕШЕВО МОСКВА))

#7 15.09.2011 10:11:50
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

Aristokrato, чтобы выбрать из массы фирм о них нужно что-то слышать и знать.
Выбирая из газеты ты выберешь ту фирму, которую знаешь.

А чтобы человек знал он должен совершить определенное количество контактов с брендом :)

В поисковиках люди ищут, но ДАЛЕКО не все, достаточно маленький процент, к тому же никто не отменял приложение к медийке - контекстную рекламу, они замечательно работают вместе.

Это вопрос бюджета конечно - если фирма маленькая, дешевые двери и оборот не большой то конечно лучше выбрать контекстную рекламу. Если же это дорогие двери и большие обороты то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо продвигать бренд.

#8 15.09.2011 19:29:43
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Тут опять же.Дело даже не в размерах компании, а в продукте, который она предлагает.Двери - это двери.Двери появились давно.Двери не меняют раз в три месяца.С каждым днем потенциальных клиентов становится все меньше)При таком раскладе даже реклама каких-нибудь футболок в социальных сетях в итоге исполнит свою роль куда более профессионально :)

#9 15.09.2011 20:18:52
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

Aristokrato, вопрос выбора конкретного инструмента в конкретном случае :)
Чтобы что-то выбрать нужно понимать что требуется конкретной компании

#10 15.09.2011 23:27:37
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Ну а я о чем)))

#11 16.09.2011 00:09:21
 
 
Жукова Ольга |   Имя
SmolCity.ru
Сообщений:: 3580
Регистрация:: 25.08.2010

 

Ну вот для конкретных дверей мы и дали индивидуальный совет :)

#12 16.09.2011 03:49:20
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Бррррррррррр.Давайте дальше пообсуждаем.Я просто сейчас не тем занят)))

#13 16.09.2011 04:03:37
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Я имел ввиду - не закрываем тему, приведите новые аргументы)))

#14 16.09.2011 10:08:19
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

Aristokrato, ну вот аргумент: http://reklamaklass.ru/otzv-klientov/ara-x00a :) например :)

#15 16.09.2011 11:01:34
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Beatle, даже до конца дочитывать не стал))Ну я ведь об этом говорил)Зависит от того, что предлагает компания)Услуга по предоставлению доступа в интернет в наше время - одна из самых популярных, тем более по таким ценам, как у маннэт.

#16 16.09.2011 11:14:57
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

Aristokrato, ну вот для каждого клиента мы и смотрим - выгодны ему социальные сети или нет :)

Вот размышления на эту тему в статье http://www.smolcity.ru/my/blog.php?POST_ID=165

Статья писалась по просьбе журнала Маркетинг Менеджмент в прошлом году

#17 16.09.2011 16:31:29
 
 
Aristokrato |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 525
Регистрация:: 13.05.2011

 

Цитата
Сообщение не найдено

#18 16.09.2011 16:59:54
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

ага, заодно и неудобство нашлось - щас поправим.

Правильная ссылка вот: http://www.smolcity.ru/user/blog.php?BLOG=Beatle&POST_ID=165

#19 21.10.2011 09:21:24
 
 
APetrovich |   Имя
Пользователь
Сообщений:: 11
Регистрация:: 21.10.2011

 

.....

#20 07.11.2011 21:57:52
 
 
Beatle |   Имя
Админе
Сообщений:: 1747
Регистрация:: 04.08.2010

 

APetrovich, а информативнее?:)

Страницы: 1

-->
asd