Что то не понятно стало с акциями по поводу 60 минут на доставку.
Позвонил, заказал, сказали что если не привезут за 60 минут, то дадут сертификат на бесплатную пиццу, а не пицца заказанная бесплатно.
Но и это не беда, она в другом: постоянно забывали привезти напитки, просто забывали, но потом довозили их.
За это спасибо!
И вот, наконец то они привезли пиццу за 5 минут до исчения срока, а оказалось, что не ту пиццу взяли на доставку. Уехали, через 15 минут привезли ту, которую заказал.
В итоге время ожидания 70 минут, но ни про пиццу бесплатно, ни про сертификат на бесплатную пиццу ничего не было сказано.
Просто взяли деньги и уехали.
ВОПРОС: Кто отслеживает время доставки? Только клиент или компания тоже? Вот в общем и все.
Спасибо!