16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Технологии

Сообщить о событии
Дружите со своими покупателями, или они уйдут к конкурентам

Технологии 12 дек 2012, 17:14
Дружите со своими покупателями, или они уйдут к конкурентам

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/cpZa | Просмотров: 2734

По данным исследований, 51% людей идут в Интернет, чтобы общаться. И не только со своими знакомыми. Люди хотят поговорить. И когда с ними разговаривает компания, это вызывает приятное удивление, и выгодно отличает компанию от других. Как сделать общение максимально приятным для покупателей и выгодным для бизнеса?


Еще немного статистики.


Почему люди подписываются на аккаунты брэндов? 
Кому полезно общаться в соц медиа? 

Если ваша компания работает на рынке B2C и у вас уже есть бренд. Обязательно: ваш продукт для широкого круга покупателей. 

Если вы работаете на рынке В2В и у вас так же широкий круг покупателей. 

Если у вас нет времени, некому заниматься группой, то не стоит создавать «мертвое» сообщество

Какие задачи решаем? 

Условно можно разделить на 3 блока. 

Продвигаем товар/услугу. 
Формируем лояльную аудиторию
Оказываем клиентский сервис. 

Если вы собираетесь продавать через группы, форумы, консультации и так далее – скорее всего вы будете разочарованы. Работа в сообществах долгая и не простая, с результатом в долгосрочной, не менее 1 года перспективе. 

Формы общения. 

Это не только группы или клубы в социальных сетях. 

Ветка на форуме, консультации ваших специалистов, блог компании – все это поможет стать ближе к вашим покупателям. 

Где общаться? 

Не нужно замыкаться только на группе «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Социальные медиа это и форумы, и городские порталы, профессиональные сообщества, фото и видеохостинги. 

Увеличивайте точки присутствия вашей компании. Никогда не знаешь – откуда придет покупатель. Отслеживайте любые упоминания о вас, чтобы вашу компанию не обвинили в игнорировании обращений к вам. 

Как общаться и что размещать в группах?

Конечно, нам всем очень хочется говорить о себе любимых, но… Если наша задача создать сообщество, где люди будут общаться, а не ленту новостей компании, эксперты советуют придерживаться следующих принципов публикации материалов. 




На собственно рекламу своих продуктов оставляем 30% всего контента, всех материалов. 

Если вы увидели негативный отзыв о вашей компании – спокойно!

Не паникуйте и ни в коем случае, не обращайтесь к администрации ресурса с требованием убрать негативный отзыв. Не начинайте активно ругаться с пользователем, который написал такой отзыв. 

Зачастую, претензии клиента вызваны его негативными эмоциями, и не имеют под собой обоснований. И, когда вы разберетесь в ситуации, такие клиенты часто становятся постоянными и лояльными.

Придерживайтесь простого алгоритма: 
Клиенту нужно дать высказаться. Задайте наводящие вопросы, попросите описать детали ситуации, покажите, что вам это важно. 

Обязательно посочувствуйте: я вас понимаю, я с вами согласен-на, поверьте, на вашем месте я бы чуствовал-а тоже самое, 

Извинитесь! Даже если вы не виноваты, или не считаете себя виноватым. 

Предложите решение проблемы или выразите уверенность, что все решится в пользу Клиента. 

Обязательно публично сообщите о решении (или сразу, или после того, как обсудите с руководителем). 

Уверены, большинство Клиентов, которые выразили негатив, отпишутся о вашем стремлении помочь. 

Много людей в группе, значит, успех? 

Нет. Успешным считается то сообщество, в котором люди активно общаются, ставят лайки, комментируют новости и события, сами что-то публикуют.
Количество пользователей – далеко не главные показатель. 

Эксперты рекламной группы «КИТ МЕДИА» готовы ответить на ваши вопросы и провести бесплатную презентацию в удобное время. Звоните: (4812) 63-09-89, пишите olga@kit-media.com


Выгодное решение!

Продвигайте вашу группу на «Одноклассниках» со скидкой 70%! 
Создайте клуб на SmolCity.ru и получите 1 месяц бесплатной рекламы в подарок. 
Получите предложения прямо сейчас. Звоните (4812) 63-09-89 Пишите olga@kit-media.com


Посмотреть презентацию.




Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 
Клуб на SmolCity.ru «Как продавать больше с помощью Интернета» 
Блог «КИТ МЕДИА»
Группа в Фэйсбуке 

Хотите получить презентацию по электронной почте? Пишите managers@kit-media.com. Укажите, пожалуйста, в письме ФИО, компанию, должность в компании.



Автор: Рекламная группа "КИТ МЕДИА"
Фото: http://deor.info/blog
info.SmolCity.ru


Теги
version fo print Версия
для печати
 

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Вы можете войти через одну из социальных сетей:

Похожие материалы

Как вашей компании отличаться от конкурентов?

Технологии 8 апр 2014, 10:57
Как вашей компании отличаться от конкурентов?

Большинство предпринимателей понимают, что нужно отличаться от конкурентов. Но на деле реальных уникальных торговых предложений нет у 70% компаний.


Проверьте, действительно ли вы отличаетесь от конкурентов. 
 Подробнее →

Как спланировать  эффективную медийную рекламу в Интернете

Технологии 4 дек 2012, 17:33
Как спланировать эффективную медийную рекламу в Интернете

Грамотное планирование рекламной кампании это 50% успеха. Остальная половина – за креативом. Сегодня мы расскажем об основных особенностях размещения в Интернете баннерной рекламы.   Подробнее →

Нестандартная реклама в Интернете. Кому и для чего?

Технологии 4 дек 2012, 16:08
Нестандартная реклама в Интернете. Кому и для чего?

Часто Клиенты просят придумать что-то креативное и нестандартное, что-нибудь «эдакое». Но нестандартная реклама имеет как свои неоспоримые плюсы, так и весьма ощутимые минусы, если неправильно поставить цель и выбрать средство. Итак, обо всем по порядку от рекламной группы «КИТ МЕДИА», эксклюзивного представителя Mail.Ru Group в ЦФО.   Подробнее →


 
 

Возврат к списку

 
 

Теги

Все теги