16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Технологии

Сообщить о событии
Как спланировать  эффективную медийную рекламу в Интернете

Технологии 4 дек 2012, 17:33
Как спланировать эффективную медийную рекламу в Интернете

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/cmLW | Просмотров: 2547

Грамотное планирование рекламной кампании это 50% успеха. Остальная половина – за креативом. Сегодня мы расскажем об основных особенностях размещения в Интернете баннерной рекламы. 


Самое главное перед любым размещением – определить цель. Звучит, банально, но на деле 90% Клиентов ставят перед рекламной площадкой цель – увеличить продажи.
Мы понимаем, что любой бизнес стремиться в основном к получению прибыли. Но исключительно рекламой добиться повышения продаж невозможно. Цена товара/услуги, конкурентная среда, местоположение, и, конечно, сервис, обслуживание – одни из ключевых факторов успешных продаж.

Наша задача – привести потенциальных покупателей к Клиенту.

Какие цели имеет смысл ставить рекламной площадке в Интернете.

Добиться охвата нужной целевой аудитории. Мы можем показать рекламу, например, только мужчинам в возрасте 25-40 лет с 9.00-18.00. То есть, таргетировать рекламу по полу, возрасту, времени суток, дням недели, географии, интересам.

Добиться определенного количества переходов на сайт. В среднем (очень в среднем), на 1000 показов рекламы приходится 2 клика. за кампанию кликов как правило от 300 до 2000. 
Мы можем спрогнозировать количество кликов. Но нужно не забывать, что не всякий баннер требует перехода на сайт.  

Добиться определенных действий на сайте Клиента. Например, регистрации, отправка заявок. Ключевую роль здесь играет не столько рекламная площадка и баннер, сколько страница, которую видит пользователь.

Звонки в офис.

О важных вопросах, на которые следует ответить перед размещением, о примерах и рекомендациях планирования кампании вы сможете прочитать в презентации. 

Эксперты рекламной группы «КИТ МЕДИА» готовы ответить на ваши вопросы и провести бесплатную презентацию в удобное время. Звоните: (4812) 63-09-89, пишите olga@kit-media.com

Посмотреть презентацию.



Посмотреть видео можно здесь.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Клуб на SmolCity.ru «Как продавать больше с помощью Интернета» (только для зарегистрированных пользователей) 

Группа в Фэйсбуке 

Хотите получить презентацию по электронной почте? Пишите managers@kit-media.com. Укажите, пожалуйста, в письме ФИО, компанию, должность в компании.


info.SmolCity.ru


Теги
version fo print Версия
для печати
 

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Вы можете войти через одну из социальных сетей:

Похожие материалы

Как вашей компании отличаться от конкурентов?

Технологии 8 апр 2014, 10:57
Как вашей компании отличаться от конкурентов?

Большинство предпринимателей понимают, что нужно отличаться от конкурентов. Но на деле реальных уникальных торговых предложений нет у 70% компаний.


Проверьте, действительно ли вы отличаетесь от конкурентов. 
 Подробнее →

Дружите со своими покупателями, или они уйдут к конкурентам

Технологии 12 дек 2012, 17:14
Дружите со своими покупателями, или они уйдут к конкурентам

По данным исследований, 51% людей идут в Интернет, чтобы общаться. И не только со своими знакомыми. Люди хотят поговорить. И когда с ними разговаривает компания, это вызывает приятное удивление, и выгодно отличает компанию от других. Как сделать общение максимально приятным для покупателей и выгодным для бизнеса?  Подробнее →

Нестандартная реклама в Интернете. Кому и для чего?

Технологии 4 дек 2012, 16:08
Нестандартная реклама в Интернете. Кому и для чего?

Часто Клиенты просят придумать что-то креативное и нестандартное, что-нибудь «эдакое». Но нестандартная реклама имеет как свои неоспоримые плюсы, так и весьма ощутимые минусы, если неправильно поставить цель и выбрать средство. Итак, обо всем по порядку от рекламной группы «КИТ МЕДИА», эксклюзивного представителя Mail.Ru Group в ЦФО.   Подробнее →


 
 

Возврат к списку

 
 

Теги

Все теги