16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

Технологии

Сообщить о событии
Нестандартная реклама в Интернете. Кому и для чего?

Технологии 4 дек 2012, 16:08
Нестандартная реклама в Интернете. Кому и для чего?

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/cmLg | Просмотров: 3066

Часто Клиенты просят придумать что-то креативное и нестандартное, что-нибудь «эдакое». Но нестандартная реклама имеет как свои неоспоримые плюсы, так и весьма ощутимые минусы, если неправильно поставить цель и выбрать средство. Итак, обо всем по порядку от рекламной группы «КИТ МЕДИА», эксклюзивного представителя Mail.Ru Group в ЦФО. 


Интернет-аудитория по определению более активна и любопытна, ее привлекает все новое и непривычное. Интернет – любит эксперименты и нестандартные ходы. 
Эксперты советуют 50% рекламного бюджета в Сети тратить на эксперименты. 

Что такое нестандартная реклама? 
Четкого термина нет. Наша компания определяет это так - все, что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерной или контекстной рекламой. 
• PR-инструменты
• Статьи
• Опросы
• Конкурсы
• Консультации
• Имиджевые размещения (спонсирование контента сайта). 
• Трафикообразующие размещения (закладки) 
• Полноэкранные заставки и баннеры с расхлопом, брендированные слова
• Видеоканалы
• Вирусные проекты

Плюсы и минусы нестандартной рекламы. 

Сильные стороны.
Привлекают внимание, больше, чем стандартная реклама
Часто инициируют создание востребованного пользователями контента.
«Достают» пользователей , на которых мало воздействует стандартная реклама. 

Слабые стороны.
Сложно планировать и прогнозировать рекламный эффект
Сложно измерить воздействие на аудиторию 
Многие компании не готовы к экспериментам
Постоянный креатив – многие кампании можно воплотить только один раз. 

Когда мы рекомендуем использовать нестандартную рекламу?

Имиджевые кампании.
Одним из ключевых элементов имиджевой кампании является длительная коммуникация с пользователем на проекте – именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства: пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом. 

Конкурентная борьба.
Если в сегменте клиентов особенно высока конкуренция, имеет смысл использовать нестандартную рекламу

Посмотреть презентацию.


Посмотреть видео с конференции. 


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 
Клуб на SmolCity.ru «Как продавать больше с помощью Интернета» (только для зарегистрированных пользователей) 



Хотите получить презентацию по электронной почте? Пишите managers@kit-media.com. Укажите, пожалуйста, в письме ФИО, компанию, должность в компании.




info.SmolCity.ru


Теги
version fo print Версия
для печати
 

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Вы можете войти через одну из социальных сетей:

Похожие материалы

Как вашей компании отличаться от конкурентов?

Технологии 8 апр 2014, 10:57
Как вашей компании отличаться от конкурентов?

Большинство предпринимателей понимают, что нужно отличаться от конкурентов. Но на деле реальных уникальных торговых предложений нет у 70% компаний.


Проверьте, действительно ли вы отличаетесь от конкурентов. 
 Подробнее →

Дружите со своими покупателями, или они уйдут к конкурентам

Технологии 12 дек 2012, 17:14
Дружите со своими покупателями, или они уйдут к конкурентам

По данным исследований, 51% людей идут в Интернет, чтобы общаться. И не только со своими знакомыми. Люди хотят поговорить. И когда с ними разговаривает компания, это вызывает приятное удивление, и выгодно отличает компанию от других. Как сделать общение максимально приятным для покупателей и выгодным для бизнеса?  Подробнее →

Как спланировать  эффективную медийную рекламу в Интернете

Технологии 4 дек 2012, 17:33
Как спланировать эффективную медийную рекламу в Интернете

Грамотное планирование рекламной кампании это 50% успеха. Остальная половина – за креативом. Сегодня мы расскажем об основных особенностях размещения в Интернете баннерной рекламы.   Подробнее →


 
 

Возврат к списку

 
 

Теги

Все теги