16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

От первого лица

Сообщить о событии
Игорь Манн: «Добиться успеха может каждый, просто нужно знать как»

От первого лица 22 май 2014, 10:57
Игорь Манн: «Добиться успеха может каждый, просто нужно знать как»

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/fGmw | Просмотров: 2621

Корреспонденту SmolCity удалось пообщаться с одним из самых известных бизнес-тренеров в нашей стране Игорем Манном. 16 мая гуру российского маркетинга провел тренинг для руководителей бизнеса в Брянске. 


Ваш сегодняшний семинар посвящен увеличению дохода компании в 3 раза. Но все ли предприниматели смогут реально увеличить доход, последовав вашим советам? На что им стоит обратить первоочередное внимание?

- Я свято верю, что любой предприниматель сможет увеличить доход, есть, конечно, некоторые нюансы. Разные бывают ситуации - падающие рынки, схлопывающиеся рынки. Но, несмотря на эти факторы, каждый все равно может увеличить доход, подобрать для себя комбинаторику. Сегодня я показал 5 направлений: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, клиент, комплекс маркетинга - и из этого уже нужно выбирать. А вот, что конкретно будет работать для того или иного предпринимателя, я сказать не могу. У каждого свои приоритеты. Если сейчас пройтись по аудитории и посмотреть записи, то мы увидим, что совпадений очень мало, все, конечно, писали про точки кантата, но остальное у каждого было свое.

Вы уже давно ведете бизнес-тренинги для предпринимателей, обучая их основам ведения своего дела. А получаете ли вы сами какую-нибудь полезную информацию в ходе этих занятий?

- Общаясь с аудиторией, я стимулирую и поощряю вопросы из зала, мне вопросы можно задавать всегда, прямо из зала, во время кофе брейка, или после семинара. Ведь когда ты работаешь с говорящей головой, ты ничему не учишься, поэтому я очень и очень люблю вопросы от аудитории. Если вопрос интересный, есть над чем подумать, то можно и самому чему-то научится.

Сегодня многие боятся начинать свое собственное дело из-за нестабильной ситуации на рынке. Вы разделяете эти опасения?

- Да, я считаю, что предпринимателями могут быть далеко не все. Вообще в мире есть такая точка зрения, что только 5% людей могут успешно заниматься своим делом. А в нашей стране это дело очень и очень сложное. Я полагаю, что перед тем как стать хорошим предпринимателем, нужно сначала стать хорошим специалистом или «белым воротничком», хорошим менеджером, а потом уже пытаться стать бизнесменом.

Как важно после семинара читать ваши книги или можно ограничиться только прослушиванием лекций?

- Я думаю, что эмоционального заряда после семинара хватает надолго, но когда через некоторое время он начинает угасать, можно подпитаться от книг, получить новый толчок от нового семинара, от новой литературы. К тому же это у всех людей по-разному проходит, мне, например, такого толчка хватает на день, а потом уже нужно что-то читать, изучать что-то новое.

Если человек никогда не сталкивался с бизнес-литературой, с чего стоит начать знакомство?

- Книга Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь» - безошибочно подходит для любой компании, для любой ситуации.

Сильно ли отличается тот материал, который вы даете на семинарах и который описываете в книгах? Если отличается, то чем?

- Я стараюсь не пересказывать на семинарах то, что написано в книгах. Единственное исключение – «Точки контакта», и то мы там очень много добавили в выступление, чего в книге нет. А так я либо перестаю читать семинар после выхода книги, либо не говорю про те вещи, которые написаны в книге, а стараюсь сказать что-то новое.

Одна из ваших книг «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» посвящена тем, кто хочет стать №1. А каждому ли это доступно?

- Теоретически добиться успеха может каждый, просто нужно знать как.

В вашей книге приведены примеры десятков людей, которые стали №1. А кто является вашим кумиром или человеком, на которого вы ориентируетесь?

- Котлер - гуру международного маркетинга. Филипп Котлер, человек который очень много привнес в маркетинг, много отличных моделей, очень умный человек и несмотря на свой возраст, ему 84 года, очень и очень деятельный.

Как вам удалось стать №1 в российском маркетинге?

- Так, как я и писал в книге: ты ставишь перед собой цель, ты анализируешь свои сильные и слабые стороны, ты занимаешься личным и профессиональным развитием и ты при этом накапливаешь результаты.




Организатор семинара агентство решений «КИТ МЕДИА».

Помогаем продавать больше с помощью интернет-рекламы, продающих сайтов, бизнес-мероприятий.

23-24 июня в Брянске с 2-х дневным интенсивном «Эффективный руководитель» выступит бизнес-тренер Сергей Дробышевский. В первый день бизнесмены узнают, как мотивировать и управлять подчиненными, а во второй – как правильно строить планы, что можно, а что нельзя делегировать своим сотрудникам.

19 сентября в Смоленске пройдет реалити-семинар Владимира Якубы «Рекрутмент 2.0». Один из лучших хэдхантеров в России (ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «Профиль» 2012). Отличительная особенность семинара: Множество примеров из практики реальных российских компаний, «живые» обсуждения и обмен опытом.

14 октября в Смоленске управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup (Рига, Латвия), бизнес-тренер и консультант со стажем более 20 лет Александр Фридман представит программу «Вы или Вас? Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Остальные мероприятия вы найдете здесь.

на правах рекламы 

Автор: Ксения ПЕТРОВА
info.SmolCity.ru


Теги
version fo print Версия
для печати
 

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Вы можете войти через одну из социальных сетей:

Похожие материалы

Александр Левитас: «Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»

От первого лица 18 мар 2014, 10:08
Александр Левитас: «Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»

Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Александр Левитас известен во всем мире. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!» Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе – партизанский маркетинг, приемы, которые почти не требуют вложения денег.  Подробнее →

Бизнес-тренер Игорь Манн: «Бизнес – это не для слабаков»

От первого лица 25 ноя 2013, 15:47
Бизнес-тренер Игорь Манн: «Бизнес – это не для слабаков»

Игорь Манн – консультант, маркетер, автор и издатель книг, лектор, бизнес-тренер и, как пишут о нем, гуру российского маркетинга. 19 ноября впервые в Смоленске Игорь Манн провел тренинг, выступил со своей программой «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета». Корреспонденту SmolCity удалось задать ему несколько вопросов.   Подробнее →

Бизнес-тренер Александр Белгороков: «Быть радостным - это естественное состояние человека»

От первого лица 10 окт 2013, 12:37
Бизнес-тренер Александр Белгороков: «Быть радостным - это естественное состояние человека»

Александр Белгороков - один из самых известных бизнес-тренеров России, автор книг и пособий в области маркетинга, совладелец и главный спикер компании ADCONSULT - приезжал в Смоленск для проведения тренинга «Взрывные продажи. 50 неочевидных стратегий для роста и развития бизнеса».   Подробнее →


 
 

Возврат к списку

 
 

Теги

Все теги