От первого лица
От первого лица 18 мар 2014, 10:08
Александр Левитас: «Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»
Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/faZY | Просмотров: 3222
Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Александр Левитас известен во всем мире. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!» Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе – партизанский маркетинг, приемы, которые почти не требуют вложения денег.
15 апреля Александр Левитас проведет в Смоленске единственный семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0». Программа, отзывы здесь http://levitas.kit-media.com/
– Александр, расскажите, пожалуйста, чем будет полезен смоленским бизнесменам семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0»
Семинар посвящен одному из направлений партизанского маркетинга – микромаркетингу. Это направление не требует от бизнесменов больших и значимых вложений денег и трудозатрат. Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше денег. После использования полученной на семинаре информации ваша реклама становится лучше, растут продажи, клиенты становятся к вам лояльнее. И если все эти «плюсы» сложить, то можно получить очень хороший эффект.
– Действительно ли ваши инструменты позволяют увеличить прибыльность на 50% и больше?
– С помощью инструментов, которые я даю, конечно, вполне реально увеличить прибыль и на 50%, и даже больше, но все будет зависеть от каждого конкретного человека: сумеет ли он всеми этими механизмами воспользоваться, насколько он сам по себе креативен?
Всего существует шесть универсальных «ключей». Этими способами мы можем сделать рекламу эффективнее: то есть, с тем же результатом, который получили от бизнеса вчера, привлечем еще больше покупателей. Можем поднять количество продаж и сумму, которую будет оставлять у нас каждый покупатель. Можем сократить издержки – и на закупку товаров либо сырья, и на приобретение оборудования, и на зарплаты персонала.
– Каков ваш вклад в «партизанский маркетинг», Ведь вы слывете экспертом именно в нем?
– Я работаю в нескольких направлениях партизанского маркетинга. Но мой основной вклад в партизанский маркетинг заключается в разработке ряда приёмов и методов такого направления как «своевременный маркетинг». Другими словами: как с небольшими деньгами оказаться «в нужное время в нужном месте»? Как выйти на необходимого клиента вместо того, чтобы рекламироваться на весь город? Как найти людей, которым именно сейчас необходимы предлагаемые товары и услуги: не через месяц или полгода, а прямо сейчас! И второе направление, которое я развиваю – это «маркетинг чужими руками». Как добиться того, чтобы, запустив рекламу один раз, получать от нее прибыль несколько лет? Как отладить плодотворное и взаимовыгодное партнерство с бизнесами из разных отраслей, начиная вашими поставщиками, и заканчивая совсем отдаленными от вашего бизнеса компаниями. Существуют даже способы, чтобы ваши прямые конкуренты приносили деньги, выкладывая их в конвертах вам на стол, или приводили к вам новых клиентов!
– Какие малобюджетные способы позволяют отследить результативность рекламы?
– Существует масса трюков, самый известный из которых – отрывные купоны. Принеси купон – получишь скидку. Если человек, прочитав эту рекламу, придет ко мне в магазин, то я сочту этот способ достаточно эффективным. Есть и другие способы – от разных номеров телефона в разных объявлениях и до использования паролей и отзывов.
Приходите на семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0» 15 апреля и вы узнаете инструменты, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Ведь я точно знаю, что он может приносить вам больше денег»
И получить бесплатную книгу Александра Левитаса «Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том, как пережить кризис»
Звоните! (4812) 63-09-89 с 9.00-22.00
Организатор семинара агентство решений «КИТ МЕДИА». Помогаем продавать больше с помощью интернет-рекламы, продающих сайтов, бизнес-тренингов. Прочитать об организаторе www.kit-media.com
На правах рекламы. info.SmolCity.ru
|
Комментарии
|
|
rodnover | 21 мар 2014, 01:21
|
Если каждый будет заниматься бизнесом, то кто будет работать на полях и фермах?
Судя по лицу этого гуру - он научит!
|
|
|
|
Beatle | 21 мар 2014, 13:21
|
rodnover, люди разные, те, кто не склонен организовывать процессы, брать ответственность - те и будут работать на полях и фермах.
Но для этого обязательно нужны те кто будет организовывать, далеко не все хотят круглосуточно думать и отвечать за кучу людей и многое другое.
|
|
|
|
местный | 21 мар 2014, 14:21
|
поддержу родновера...посмотрите на Смоленск - одни торгаши. смысл бизнеса у них - купить в Москве или Белорусии подешевле , а в Смоленске продать подороже.... весь Смоленск - один большой базар.... работать на заводах,фабриках,полях и фермах не хотят... так как там надо РАБОТАТЬ!!!!!! а спекуляцией прожить проще..... именно так называлась такая торговля раньше.... наших Смоленских торгашей давно надо отправить в ЕС. 
|
|
|
|
Beatle | 21 мар 2014, 14:21
|
местный, вы определитесь о ком говорите - о бизнесе или о сотрудниках бизнеса...
|
|
|
|
Ched | 23 мар 2014, 08:23
|
Ну я бы не сказал, что люди ведущие бизнес это автоматически означает что они принимают ответственность.
Даже если ответственность предусматривает какое-либо отношение к варианту решения задачи, вопросов.
По крайней мере в Большом бизнесе этого не заметно. Как чуть - так в Лондон. Поэтому разделяю понятия "принимают ответственность" и понятие "умение руководить". Вот с руководством - соглашусь. Да, могут.
Ещё одно про ответственность. Бизнес в конечном итоге предполагает создание, увеличение собственных денег. А ответственность всегда предполагает возможность их лишения, что идет в разрез с первоначальными целями. Именно поэтому, в случае чего, инстинкт сохранения нажитого поборет всю ответственность.
|
|
| | |