16+
SmolCity.ru
Логин Пароль
 
 

От первого лица

Сообщить о событии
Бизнес-тренер Игорь Манн: «Бизнес – это не для слабаков»

От первого лица 25 ноя 2013, 15:47
Бизнес-тренер Игорь Манн: «Бизнес – это не для слабаков»

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/eFWT | Просмотров: 3031

Игорь Манн – консультант, маркетер, автор и издатель книг, лектор, бизнес-тренер и, как пишут о нем, гуру российского маркетинга. 19 ноября впервые в Смоленске Игорь Манн провел тренинг, выступил со своей программой «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета». Корреспонденту SmolCity удалось задать ему несколько вопросов. 


Многие люди, посетившие ваш тренинг, рассказывают, что вы привели их мысли в порядок. Как удается залезть в чужую голову?

- Я залезаю в свою, вижу там бардак, привожу свои мысли в порядок. И хочется другим людям объяснить так же, как я объяснил себе, а залезть в чужую голову я не могу, наверное, никто не может. 
 
Вы автор многих книг, что вы чувствуете при написании новой книги?

- Раньше казалось, что это как рождение ребенка, особенно первая книга, это было очень волнительно. Сейчас практически никаких чувств не ощущаю. Больше эмоций я испытываю, когда отдаю книгу редактору, и она пошла по внутренним процессам издательства, в работу. Сейчас уже получение книги в печатном виде не доставляет такие эмоции, как в первый раз, наверное, это объяснимо. Первые вещи – это всегда в новинку, а потом уже все это превращается в рутину, в привычку. Поэтому несравнимо ни с чем получение твоей первой книги – это как рождение ребенка, а потом привыкаешь. 

Бесплатные инструменты работают во всех странах одинаково или есть особенности?

- Есть, конечно, национальная специфика, это тоже нужно учитывать. Есть универсальные инструменты маркетинга, но я бы всегда принимал во внимание национальный менталитет, а также отраслевую специфику.

А компаниям-монополистам тоже нужен маркетинг?

- На самом деле, им скорее нужна часть маркетинга, которая говорит о том, что даже монополисту нужно иметь хорошую репутацию, ведь даже монополист скоро может перестать быть монополистом. Поэтому они могут говорить, что маркетинг им не нужен, но лучше им его использовать.

Какие существуют особенности бизнеса сегодня в современной России?

- То, что мы не очень рыночная экономика, наверное. То, что наши люди очень сильно рассчитывают на свои силы. И еще одна особенность, что во многих отраслях можно победить не за счет маркетинга, а за счет демпинга, административного ресурса или личных связей. Хотелось бы больше прозрачности и рыночности, тогда будет больше уважения к маркетингу.

В других странах еще встречаются такие особенности? 

- Конечно, есть еще много развивающихся стран, где сложилась подобная ситуация. Но есть насквозь рыночные страны, например, США. Там, мне кажется, самая жесткая конкуренция между производителями, между брендами.

Какая рекламная кампания запомнилась вам как самая креативная?
  
- Давний рекламный радиоролик, когда включаешь радио и слышишь миллионы бегущих, топающих ног, пауза и голос: «Убегают тараканы из вашего помещения после обработки каким-то кооперативом». Это было так просто сделано, а помню до сих пор.
Что можете посоветовать человеку, который хочет заняться бизнесом, но боится, не решается заняться своим делом, его постоянно что-то останавливает?

- Продолжать бояться и заниматься наемной работой. Все-таки бизнес – это не для слабаков. Ты прыгай или не прыгай, а так, если будешь стоять, переминаться на берегу, ничего хорошего не произойдет. Надо определиться: предприниматель ты или нет. Если предприниматель, то надо начинать заниматься своим делом, а если нет - иди стань хорошим менеджером.

Если человек попробовал стать предпринимателем, но у него ничего не получилось? Бытует мнение, что такой факт биографии лучше скрыть, это правда?

- Это верно. В Америке, в Европе нет ничего плохого, когда человек поработал на себя, а потом пришел работать в большую компанию. В крупных копаниях любят, когда к ним приходят люди с предпринимательским духом, пусть даже и с неудачной практикой. А у нас в России крупные фирмы не очень любят получить себе в штат предпринимателя, думают, что он там будет что-то мутить.

Вы, не смотря на многочисленные перелеты, переезды, смену часовых поясов, очень энергично провели тренинг. Как вам это удается?

- На самом деле, я безумно хочу спать, это действительно от того, что я никак не перестроюсь после Америки. Хронический недосып после поездки, вот сейчас будут выходные, когда можно будет отоспаться.

Какие впечатления оставил Смоленск?

- Я здесь первый раз. Понятно, что это старый город с историей и, самое главное, с сохранившейся историей. Я думаю, если приеду к вам в следующий раз, обязательно попрошу, чтобы для меня сделали экскурсию по вашим памятным местам, которые для вас являются визитной карточкой, куда вы обязательно водите гостей вашего города.



В планах агентства решений «Кит Медиа» повторить встречу Игоря Манна со смоленскими бизнесменами следующей осенью с совершенно новой программой.

Если кому-то не терпится научиться новым «фишкам» в бизнесе, то уже весной Игорь Манн выступит в Брянске с программой «Прибавить оборотов/прибыли».

Ближайшие тренинги, которые помогут стать профессиональнее в вопросах управления, мотивации, продаж.

28 ноября (10.00-18.00) тренинг Сергея Дробышевского "Управление поведением подчиненных: синхронизация целей компании и сотрудника".

29 ноября (10.00-18.00) тренинг Сергея Дробышевского "Ключевые компетенции профессионального менеджера-управленца"

Почитать о тренере, отзывы тех, кто уже был, полную программу и стоимость участия можно здесь или по запросу на адрес olga@kit-media.com

30 ноября (10.00-18.00) тренинг Сергея Баранова "Обучение продавца-консультанта основам продаж".

30 ноября (10.00-18.00) тренинг Сергея Баранова "Обучение продавца-консультанта основам продаж". Подробнее здесь.



Остальные мероприятия вы найдете здесь.


Автор: Ксения ПЕТРОВА
info.SmolCity.ru


Теги
version fo print Версия
для печати
 

Комментарии

rodnover | 26 ноя 2013, 04:26
Конечно бизнес не для слабаков! Чтобы обжуливать людей - нужно много чего знать и уметь и иметь покровителей во властных структурах.А главное родиться в какой-нибудь диаспоре!
Beatle | 26 ноя 2013, 10:26
rodnover, ну вот человек пишет и издает книги, продает собственные знания - вы думаете он каким то административным ресурсом пользуется?
Обжуливает?:) С ножом у горла наверное заставляет приходить людей на его семинары и благодарить после них :)
Жукова Ольга | 27 ноя 2013, 23:27
rodnover,
очень пессимистично у вас выходит. Каждому свое, конечно. Но я вижу бизнесменов, которым реально помогают советы Игоря Манна.
Ched | 28 ноя 2013, 13:28
Обе стороны правы.

Конечно советы помогают. Любые хорошие советы помогают. Но как правило в бизнесе советуют то, на что либо сил не хватит, либо "продают" уже старые идеи, которые особо большой прибыли не принесут. Ну скажите, какой бизнесмен, будет желать, чтобы конкурент получал больше прибыли, чем он сам? Разве это бизнес?
Со старыми идеями разобрались.
Теперь о непонятной, креативной, новой.
Если мы говорим о том, что озвучивается идея на которую силенок маловато, то это тоже путь тупиковый. Такой вариант, путь развития бизнеса может предложить только уверенный в себе человек. Как правило очень умный, хорошо разбирающейся не только в экономике и финансах, но и в психологии. Надо чётко себе представлять - всё сказанное инновационное, не должно быть реализовано. С одной стороны, вроде всё сказанное- верно, реально, логично и может быть осуществлено. С другой стороны - всё предложенное, должны глубоко понять и попытаться реализовать это, только единицы. И вот тут мы приходим к очень оригинальному решению.
Если вдруг такой объявится, наслушавшийся тренинга, и в последствии добившейся чего-либо, он станет заметен. Главное теперь не упустить его.
Что мы сделаем?
Правильно. Конкурент нам не нужен. Нам не нужен и человек, который вдруг окажется умнее, способный перехватить бизнес, сделать его успешнее. Поэтому мы такого человека приглашаем в свою команду. Пусть он лучше работает под "моим" контролем, свои идеи выдает "мне", а "я" уже их реализую.
Так вот подобные тренинги это и есть "перепись" толковых людей. И такие тренинги нужно и должно проводить в регионах. Там и стоимость, требовательность у таких соискателей ниже, и не заросли они еще столичной "наглостью".

Конечно, проведение тренингов, это не только составляющая подбора кадров. Там и еще много каких задач решается.

И люди, которые проводят тренинги, конечно очень образованные. Пишут книги, участвуют в передачах на ТВ, постоянно совершенствуют свои знания. Без этого никак.
Это как в столице. Имеешь хорошую машину, шикуешь, тратишь под ноль - будешь работать в хорошем месте и иметь хорошую зарплату. То что тебя окружает и твои большие траты, позволяют тебе получать хорошие деньги. Стоит начать "зажимать" и всё... чемодан, вокзал, домой.
Образно.

Так что, Ольга, Beatle, у вас противоречий нет.

Что касается российского бизнеса, то и rodnover прав. Наш бизнес это не производство. Это перепродажа. Возьмите любой магазин. Да хоть любой банк. На чем основан их бизнес - купить дешевле, дороже продать или как поиметь с гражданина больше денег, не вкладывая ничего. Про условия договоров, мелкий шрифт, даже говорить не будем...
Жукова Ольга | 28 ноя 2013, 14:28
Но сейчас все равно не такое уж средневековье. Когда все вокруг друг друга обманывают. Читать надо, вдумываться в то, что подписываешь.

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Вы можете войти через одну из социальных сетей:

Похожие материалы

Наталья Вячеславовна Шулькова: «Я справедливая, демократичная, строгая».

От первого лица 6 окт 2014, 10:08
Наталья Вячеславовна Шулькова: «Я справедливая, демократичная, строгая».

Агентству недвижимости «Импульс-К» в этом году исполняется 10 лет. О развитии компании, управлении и мотивации сотрудников, личной эффективности мы поговорили с директором Натальей Вячеславовной Шульковой.   Подробнее →

Игорь Манн: «Добиться успеха может каждый, просто нужно знать как»

От первого лица 22 май 2014, 10:57
Игорь Манн: «Добиться успеха может каждый, просто нужно знать как»

Корреспонденту SmolCity удалось пообщаться с одним из самых известных бизнес-тренеров в нашей стране Игорем Манном. 16 мая гуру российского маркетинга провел тренинг для руководителей бизнеса в Брянске.   Подробнее →

Где в Смоленске предпринимателю помогут развивать бизнес?

От первого лица 27 мар 2014, 10:09
Где в Смоленске предпринимателю помогут развивать бизнес?

С января 2014 года в Сбербанке открылся Центр развития бизнеса – совершенно новый формат обслуживания юридических лиц. Мы поговорили с руководителем ЦРБ Еленой Аксеновой, зачем Сбербанк оказывает нефинансовую поддержку малому бизнесу .  Подробнее →

Александр Левитас: «Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»

От первого лица 18 мар 2014, 10:08
Александр Левитас: «Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»

Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Александр Левитас известен во всем мире. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!» Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе – партизанский маркетинг, приемы, которые почти не требуют вложения денег.  Подробнее →

Бизнес-тренер Александр Белгороков: «Быть радостным - это естественное состояние человека»

От первого лица 10 окт 2013, 12:37
Бизнес-тренер Александр Белгороков: «Быть радостным - это естественное состояние человека»

Александр Белгороков - один из самых известных бизнес-тренеров России, автор книг и пособий в области маркетинга, совладелец и главный спикер компании ADCONSULT - приезжал в Смоленск для проведения тренинга «Взрывные продажи. 50 неочевидных стратегий для роста и развития бизнеса».   Подробнее →

Дмитрий Морозов:  «У меня планов громадье!»

От первого лица 19 апр 2012, 12:49
Дмитрий Морозов: «У меня планов громадье!»


В гостях SmolCity.ru Дмитрий Морозов, владелец сети магазинов «Здоровье от природы», одноименного оздоровительного центра, туристической фирмы «Здравтур», основателя компании «ИНТЕРЮНИТРЭЙД».  Подробнее →

Денис Никитас: «Я авторитарен. Демократия в наших условиях невозможна».

От первого лица 21 мар 2012, 10:28
Денис Никитас: «Я авторитарен. Демократия в наших условиях невозможна».

В гостях у редакции СмолСити Денис Никитас, главный редактор делового журнала "Портфель".  Подробнее →

Олег Пригожин: «Я бы вылечил всех детей»

От первого лица 13 фев 2012, 11:29
Олег Пригожин: «Я бы вылечил всех детей»

В гостях у SmolCity.ru смоленский предприниматель, совладелец магазина «Лидер Джинс», магазина постоянной распродажи «Такса», агентства недвижимости «Хирш», партнер компании «Дубли», частный инвестор. О себе, бизнесе, жизни.   Подробнее →

Татьяна Данилова: «Секрет красоты прост - любовь к людям и к миру»

От первого лица 11 фев 2012, 17:16
Татьяна Данилова: «Секрет красоты прост - любовь к людям и к миру»

Дочь дипломата, директор модельного агентства «Престиж», школы красоты «Маленькая леди», владелица салона «Ткани из Италии» Татьяна Данилова в гостях у SmolCity. О ее детстве, мечтах, достижениях и разочарованиях, и безудержной любви к миру читайте в нашем интервью.   Подробнее →

Ирина Денисова: «Заработать на фондовой бирже может каждый»

От первого лица 2 фев 2012, 15:17
Ирина Денисова: «Заработать на фондовой бирже может каждый»

Заместитель управляющего Смоленским отделением Сбербанка Ирина Денисова рассказала, какие изменения произошли в системе банка, какие новые услуги предлагает Сбербанк своим клиентам, как можно преумножить свои сбережения, работая на рынке ценных бумаг.  Подробнее →


 
 

Возврат к списку

 
 

Теги

Все теги